Ангарск Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киев Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Озерск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Псков Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебаркуль Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шадринск Шахты Южноуральск Якутск Ярославль
Цефей - наш партнер в
г. Челябинск

210-99-99

351

Аккумуляторы Челябинск / Об аккумуляторах Челябинска / Новости города / Ремонт стартера и генератора в Челябинске

Ремонт стартера и генератора в Челябинске


Ни один исправный аккумулятор не сможет обечпечить надежный запуск зимой, если у вас неиправны стартер или генератор.

Мы сделали подборку сервисов по ремонту стартеров и генераторов в Челябинске и некоторых других городах. И так, приступим.

Ремонт стартеров и ремонт генераторов в Челябинске компания Цефей осуществляется более 5 лет. С августа 2009 года мы открыли новое направление нашей деятельности – «Стартеры и генераторы для иномарок: ремонт и продажа комплектующих».

Одно из главных преимуществ наших центров – огромный ассортимент комплектующих для стартеров и генераторов на все виды автомобилей – их всегда в наличии более 7000 единиц, причем склад постоянно пополняется.

Ремонтировать стартеры и генераторы в Кургане компания начала с открытием первого центра на Омской. Склад комплектующих для стартеров и генераторов в Кургане также насчитывает более 7000 наименований - это бендиксы, щетки, диодные мосты, втулки, втягивающие реле и т.д.

Если ассортимент комплектующих для стартеров и генераторов на отечественные автомобили достаточно узок – всего несколько наименований, и их можно найти практически в любом автомагазине, то с комплектующими для иномарок в нашем регионе совсем другая ситуация. Зачастую возникают проблемы с поиском нужных деталей, их приходитсяремонт стартера и гнератора в Челябинске в Цефейзаказывать и ждать порой до нескольких недель. Это очень неудобно: машина встает на прикол, а водитель превращается в пешехода поневоле.

Направление «Стартеры и генераторы» компании Цефей избавляет Вас от лишних проблем – больше не нужно бегать по магазинам, искать необходимые агрегаты, тратить время и нервы. Достаточно приехать в Цефей, отдать машину в руки высококвалифицированных специалистов и – готово! В течение полутора-двух часов здесь все исправят, восстановят и отремонтируют. Быстро, удобно и надежно!

Проверка производится на специальном диагностическом стенде, а также действует отдельный пост по ремонту электрооборудования. У нас работает высококвалифицированный персонал: специалисты по ремонту электрооборудования прошли специальное обучение, они строго соблюдают технологию ремонта автомобилей любых марок и моделей.

в чем причина неисправности генератора? В Цефей диагностика бесплатноМы строго относимся к контролю качества комплектующих и устанавливаем запчасти только проверенных и надежных производителей (Cargo, UniPoint, Bosch, Mobiletron, GEBE и др.). Главная задача – отремонтировать агрегат так, чтобы он работал еще долгое время. В настоящее время на комплектующие и ремонт стартеров и генераторов для иномарок дается гарантия 6 месяцев. На сегодняшний день наши специалисты отремонтировали уже более 10000 стартеров и генераторов и все они работают как новые.

Что касается стоимости ремонта, то при всех преимуществах цена остается вполне доступной. Судите сами, ремонт стартеров и генераторов для иномарок стоит от 700 рублей, для отечественных авто цены еще ниже – от 550 рублей за ремонт. Снятие и установка импортного агрегата от 700 рублей (в зависимости от сложности), для отечественных от 550 рублей. Желание получить качественную услугу и сэкономить при этом – казалось бы, это две вещи несовместимые. Но мы опровергаем это утверждение. Невысокую стоимость ремонта подкрепляет гибкая система скидок по дисконтным картам. Карта Любимого клиента компании дает возможность получить скидку 5-7% на комплектующие и агрегаты, и 10-12% на ремонт.

 

 

 

В Новосибирске

Пункты ремонта создавались с целью максимально полного удовлетворения потребностей как покупателей сети магазинов «КАТОД», так и других счастливых обладателей автомобилей импортного производства.
 
Необходимость открытия специализированного сервиса по обслуживанию автомобильных стартеров и генераторов была чётко осознана в процессе анализа обращений наших клиентов с жалобами на нестабильную работу приобретённого аккумулятора. Подавляющее большинство причин этих обращений при внимательном рассмотрении оказались связаны отнюдь не с аккумуляторной батареей, а общим состоянием электрооборудования автомобиля, в первую очередь генератора и стартера.
 
В марте 2009 года открылась первая мастерская на ул. Станционная 52. Теперь наши сотрудники со спокойной совестью рекомендуют «КАТОД-СТАРТЕР» в случаях недозаряда (перезаряда) аккумулятора, повышенного стартерного тока, «просадки» напряжения под нагрузкой, визгов, щелчков, скрежетов и других проблем, связанных с затруднённым запуском двигателя и повседневной эксплуатацией автомобиля.
 
Сегодня это 7 специализированных центров по ремонту, восстановлению и продаже агрегатов в Новосибирске, Томске и Северске.
 
Процесс ремонта неисправного стартера или генератора начинается с диагностики, которая бывает двух видов:
 
1. Диагностика непосредственно на автомобиле (без снятия агрегата): мастера любого пункта ремонта «КАТОД-СТАРТЕР» замеряют основные электрические параметры, визуально оценивают состояние электропроводки, аккумуляторной батареи, надёжность электрических соединений, надёжность закрепления агрегата, состояние и натяжение ремня генератора, отсутствие подтеканий и попадания на агрегат технических жидкостей, внимательно выслушивают клиента и дают свои рекомендации о необходимости ремонта. Данный вид диагностики является предварительным и не позволяет точно определить неисправные детали, их стоимость и соответственно стоимость ремонта.
 
ЭТА ДИАГНОСТИКА ЯВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНОЙ ВО ВСЕХ НАШИХ ПУНКТАХ РЕМОНТА.
 
2. Второй вид диагностики – это диагностика снятого агрегата с полной его разборкой. На данном этапе с использованием специального оборудования выявляются причины неработоспособности агрегата: неисправные детали, повреждённые элементы корпуса, сорванные резьбы, оплавления, коробления, трещины, коррозия и т.п. Далее составляется смета работ, даются рекомендации о целесообразности ремонта или замене агрегата на новый или восстановленный. После этого данная смета согласовывается с клиентом и выполняется ремонт. После сборки каждый отремонтированный агрегат тестируется на специальном стенде для проверки соответствия фактических параметров заявленным характеристикам. Если смета работ не соответствует ожиданиям клиента, то оплачивается стоимость диагностики и агрегат возвращается клиенту в разобранном виде (нет смысла собирать неисправный агрегат).
 
СТОИМОСТЬ ДАННОГО ВИДА ДИАГНОСТИКИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ – 300 РУБ.
 
В процессе ремонта все детали, требующие замены, заменяются новыми. Замена на восстановленные, либо бывшие в употреблении детали, производится только в случае невозможности замены новыми и согласовывается отдельно.
 
В своей работе мы используем только качественные запасные части, давно зарекомендовавших себя на этом рынке брендов. Это могут быть, так называемые, «оригинальные» запчасти, то есть запчасти, устанавливаемые на конвейерах заводов-изготовителей автомобилей, например, BOSCH, DENSO, VALEO, INA, HITACHI, MITSUBISHI и т.д. Это комплектующие самого высокого качества, но и самой высокой стоимости. Использование этих комплектующих даёт наилучший результат и в некоторых случаях является единственной возможностью привести агрегат в порядок.
 
Однако, основной ассортимент наших складов составляют так называемые «дубликаты». Это запчасти TRANS PO, CARGO, UNIPOINT, WAI GLOBAL, MOBILETRON, ZEN, ZM, LESTER, IKA, GEBE и другие, произведённые фирмами с именем и репутацией, известные в основном специалистам. Эти запасные части стоят значительно дешевле запчастей категории OEM, так как не отягощены брендовой составляющей. На агрегаты, отремонтированные с использованием этой группы запчастей, мы устанавливаем такой же гарантийный срок, как и на агрегаты, отремонтированные с использованием OEM запчастей.
 
На все проведённые работы и установленные запчасти (кроме предоставленных клиентом) устанавливается гарантийный срок. На сегодняшний день это шесть месяцев.
 
Мы гарантируем работоспособность купленных у нас и установленных нами запасных частей и качество, произведённых нами, работ. Исключение составляют детали, купленные у нас и установленные клиентом самостоятельно, либо с привлечением третьих лиц. В этом случае в момент покупки демонстрируется работоспособность детали и далее ответственность несёт установщик. Однако это правило не распространяется на приобретенные у нас новые агрегаты.
 
Можно приобрести у нас агрегат, установить его самостоятельно или в автосервисе и получить полноценную гарантию. Нужно только в течении трёх дней с момента продажи подъехать на машине с установленным агрегатом в любой пункт ремонта «КАТОД-СТАРТЕР», захватив с собой документы о продаже. Мастер проверит правильность и надёжность установки и подключения, проверит необходимые электрические параметры, убедится в отсутствии попадания на агрегат технических жидкостей и много чего ещё и, если всё в порядке, сделает отметку в продажных документах о постановке на гарантию.
12.12.2012 12:47

Источник: http://cephey.ru
Аккумуляторы Даром
Отзывы об АКБ Отзывы о магазинах Тесты АКБ Задать вопрос Обратная связь
Яндекс.Метрика